RussianEnglish

Партнёры
Доставка букетов из воздушных шаров
Яндекс.Метрика

Подготовка логотипа и экспонирование сита

Подготовка логотипа

Для печати на шарах методом шелкографии нам нужно подготовить логотип  для дальнейшего его экспонирования. Логотип обязательно должен быть в кривых, созданный в програме Corel Draw или Adobe Ilustrator имеющий расширения cdr, ai, eps, pdf. Если логотип не в кривых, за отдельную плату наш дизайнер преобразует его в нужный нам формат. 

После того как логотип преобразован, в программе его заливаем в черный цвет.  

Если печать будет в 1 цвет, логотип так и оставляем, просто весь заливаем черным цветом. Если логотип имеет несколько цветов, мы его разбиваем на части как показакано на фото выше. Данный пример приведен непосредственно для технологического процесса печати на шарах. Подготовленный логотип или логотипы, размешаем на листе А4. На листе можно разместить столько логотипов, сколько их туда влезет. Размер логотипа для печати на шарах выбирается согласно собственным испытаниям. Все зависит от размера шарика, производителя, толщины латекса, оборудования. Для печати на ровной поверхности все намного проще.

Для распечатки логотипа желательно использовать хороший лазерный принтер, можно 1 цветный. Распечатка логотипа производиться или на прозрачной пленке или на кальке, это уже по желанию. Как пленка так и калька имеет разные характеристики. 

После того как мы все подготовили можно распечатывать. Если на листе логотипов много, их нужно повырезать. Как показано на фото ниже.

Наш логотип готов к дальнейшему экспонированию.

Экспонирование сита

После того как рама высохла, с нанесенной на нее фотоэмульсией, мы можем преступать к экспонированию. Готовую раму устанавливаем в специальное экспонирующее устройство.

Время экспонирования, рекомендуемое изготовителем эмульсии для желтого сита 120.34 при использовании металогалагеновой лампы мощностью 5кВт с расстояния 100 см. равно 55 сек. 
Лампа 4кВт с расстояния 1м. = 4 минуты.
В связи с тем, что на процесс экспонирования оказывает влияние множество факторов, непосредственно зависящих от конкретных условий вашего производства, рекомендуется проводить предварительные пробы для подбора более точного времени экспонирования. Для улучшения качества печати и повышения тиражестойкости рекомендуется производить пост-экспонирование. 

Качественная трафаретная печать напрямую зависит от правильного времени экспонирования при изготовлении трафарета. 99% дефектов в готовом трафарете вызваны недоэкспонированием:

  • потеря мелких деталей во время смывки
  • большое количество микроотверстий (pinholes)
  • преждевременное разрушение трафарета во время печати или очистки от краски
  • трудная или невозможная регенерация трафарета

 

Изходя из вышесказаного к данному процессу нужно подойти очень серьезно !!!